Сфера торговли и услуг
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА
Актуальность новых AV решений для коммерческого сектора
Компании, осуществляющие свою коммерческую деятельность в сегменте HoReCa и ритейла (банки, отели, сети супермаркетов, рестораны, развлекательные клубы и т.д.) сегодня остро нуждаются в современных мультимедийных разработках, необходимых для предоставления посетителям полноценной информации о предлагаемых товарах и услугах. В рамках разрешения данной проблемы крайне важно, в частности, создать у потенциальных покупателей и сотрудников заведений оптимистический эмоциональный настрой, способствующий, в конечном итоге, росту продаж.
Данный фактор обуславливает жизненную актуальность профессиональных решений на базе новейших достижений IT-технологий, необходимых для информирования посетительской и покупательской аудитории путем создания необходимого аудиовизуального пространства и его постоянного расширения. Что, в свою очередь, способствует росту потребительской активности и обеспечивает персоналу возможность более качественно осуществлять мониторинг торгового процесса.
Ныне почти все фирмы, чья коммерческая деятельность связана со сферой HoReCa и ритейла, предпочитают использовать в работе последние новинки мультимедийной аппаратуры, к которым, в частности, можно отнести:
- многофункциональные проекторы;
- автоматизированные проекционные экраны прямой и обратной проекции;
- смарт-дисплеи для гостиничных комплексов;
- системы профессиональной акустики;
- системы направленного звука;
- системы специального освещения;
- системы «виртуальный консьерж;
- интеллектуальные системы видеонаблюдения и многие другие технические устройства.
Однако пальму первенства в обширном семействе мультимедийного оборудования по праву удерживают AV-решения, основанные на применении технологии Digital Signage, включая так называемое Indoor TV в виде размещаемых внутри зданий TV-сетей локального характера.
Разработки Digital Signage и их аудиовизуальный потенциал
Устройства с использованием Digital Signage предназначены для транслирования в тех или иных зонах массового скопления людей различной аудиовизуальной информации, прежде всего рекламной направленности, а также актуальных сообщений, например, о котировках акций, поступлении новых товаров, наличии билетов, прибытии/отправлении самолетов и поездов и т.п. Применяются подобные устройства и в развлекательных целях. Обеспечить столь широкие возможности удается благодаря созданию единых системных аппаратных комплексов, в состав которых входят электронные LCD и плазменные мониторы для позиционирования аудио-видеоконтента, а также оснащенные всей необходимой аппаратурой центры вещания, трансляции и ретрансляции. В особенно обширных залах, а также на открытом воздухе в качестве информационных экранов используются дисплеи большого формата и т. наз. модульные видеостены – информационные панели значительной площади, составленные из множества дисплеев.
Важнейшие выгоды подачи информации при помощи комплексов Digital Signage заключаются в следующем:
- исключается потребность в рабочем месте осуществляющего управление эфиром штатного сотрудника;
- обеспечение высокой плотности и эффективности транслируемого контента;
- возможность воздействовать не только на массовую аудиторию в целом, но и на ее отдельные целевые сегменты;
- повышение степени медиаприсутствия при использовании в составе рекламы на TV-каналах;
- высокий уровень активности покупательской аудитории в пунктах торговли и оказания услуг.
Рекламные системы высокой активности на базе Digital Signage
Технологии Digital Signage – это возможность включения множества разновидностей информационно-рекламных систем в состав единого программно-аппаратного комплекса.
Основные достоинства рекламы на мониторах:
- легкость в управлении;
- активизации внимания потребителей с целью повышения спроса;
- позиционирование ярких динамичных образов;
- возможность оперативного редактирования контента.
Новейшие разработки в сфере Digital Signage позволяют создать рекламный потенциал, призванный воздействовать на определенные целевые сегменты потребителей. К наиболее востребованным из таких разработок, в частности, можно отнести:
- системы Indoor TV;
- проекционные витрины;
- настольные и напольные электронные постеры для коммерческого использования;
- цифровые меню для ресторанов и кафе и др.
С каждым годом Digital Signage находят все более широкое применение в различных областях коммерческой деятельности. Электронные цифровые панели трансляции рекламы сегодня можно встретить повсюду: на улицах и площадях, на вокзалах и в аэропортах, в торгово-развлекательных центрах, отелях, барах, кафе и ресторанах.