Узнавать первым о новых поступлениях и акциях?

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Сервисный отдел компании Aristos Ekus осуществляет оперативное высокотехнологичное текущее, гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также модернизацию поставляемых и устанавливаемых нашими силами комплексных систем мультимедийного аудио- видеопроекционного оборудования.

Мы готовы обеспечить эффективную сервисную поддержку всем без исключения заказчикам. Предоставлять безупречный сервис корпоративных клиентам, госучреждениям и деловым партнерам, которые взаимодействуют с компанией в рамках специальных партнерских программ, нам позволяет многолетний опыт работы в соответствующем сегменте рынка, широкая ассортиментная номенклатура поставляемого AV-оборудования, а также высокая квалификация специалистов, состоящих в штате компании.

Таким образом, в полном объеме обеспечивается целостность наших целей и задач, состоящих в системном ответственном подходе к выполнению заказов на всех стадиях реализации каждого из проектов, от момента составления технического задания, разработки пакета проектной документации, закупки и монтажа мультимедийного оборудования, до сдачи всего объема работ «под ключ». Проводить в максимально сжатые сроки текущую техническую профилактику, гарантийное, послегарантийное обслуживание, ремонт неисправного оборудования, а также его модернизацию в соответствии с новым уровнем эксплуатационных возможностей, помогает и наличие собственной базы запасных частей.

 

Текущее техническое обслуживание мультимедийных комплексов аудиовизуального оборудования осуществляется по двум основным направлениям:


  • плановое профилактическое техническое обслуживание, состоящее в регулярной периодической диагностике аудио- видеотехники, проведении всех необходимых настроек и регулировок (например, чистка фильтров, замена фильтрующих элементов, вышедших из строя проекционных ламп, установка проекционных ламп большей мощности, подстройка четкости и контрастности изображения и т.п.);
  • оперативный сервис с целью быстрого устранения возникающих неполадок и восстановления работоспособности любого компонента в составе мультимедийного комплекса в случае отказа либо выхода из строя тех или иных деталей. 

 
Бесплатное гарантийное обслуживание – это полный комплекс услуг по корректировке производимых непосредственно компанией Aristos Ekus всех видов инсталляционных работ. Продолжительность гарантийных обязательств, которые принимает на себя компания, составляет один год со дня сдачи объекта в эксплуатацию, однако в случае необходимости возможно продление срока гарантийного обслуживания на период до 2-х лет. По истечении срока гарантии нами в любом объеме производятся работы по фирменному послегарантийному обслуживанию и ремонту установленного оборудования.

*Сервисное обслуживание и техническая поддержка оборудования производителей, не поставляемых компанией Aristos Ekus, обеспечиваются фирменными сервисными центрами компаний-изготовителей, адреса которых вы можете найти на сайтах производителей либо в гарантийном талоне.

Компания Aristos Ekus заключает договора на проведение послегарантийных технико-профилактических работ, техническое обслуживание систем аудиовизуального оборудования в том числе:

  •     систем видеоконференцсвязи (телеконференцсвязи)
  •     конгресс-систем и систем синхронного перевода
  •     мультимедийного оборудования
  •     систем интегрированного управления
  •     профессионального звукового оборудования и систем озвучивания
  •     светового оборудования


В соответствии с техническим оснащением объекта и потребностями заказчика, компания Aristos Ekus готова предложить следующий комплекс работ по обслуживанию и поддержанию AV систем в исправном состоянии.

1.    Обследование и проверка работоспособности AV оборудования

  •     первоначальный осмотр помещений и установленного в них оборудования;
  •     проверка работоспособности систем и оборудования в отдельности;
  •     проверка кабельных линий и правильности подключений;
  •     проверка работоспособности всего комплекса оборудования в;


2.    Настойка и техническая поддержка работы аудиовизуальных комплексов

  •     проверка и поддержание систем в исправном состоянии
  •     выявление неисправности в работе системы, их устранение;
  •     профилактическая чистка оборудования, разъемов и контактов;
  •     корректировка программных и аппаратных настроек оборудования;
  •     своевременная замена расходных материалов;
  •     программирование и перепрограммирование систем управления;
  •     обучение и инструктаж ответственного лица Заказчика по эксплуатации комплексов;

 

3.    Техническая подготовка и наладка оборудования под мероприятие

  •     выезд специалиста за день до проведения мероприятия;
  •     проверка и пуско-наладка комплекса оборудования на работоспособность;
  •     настройка оборудования под задачи мероприятия;