Узнавать первым о новых поступлениях и акциях?

Сфера торговли и услуг

 

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА


 Оснащение ресторанов и баров

 — Многозонное озвучивание
 — Звуковое оборудование
 — Информационные дисплеи
 — Акустические системы

 Оснащение торговых центров

 — Профессиональные дисплеи
 — Видеостены
 — Системы Digital Signage
 — Светодиодные экраны

​​

 Оснащение системами
Digital Signage

 — ЖК-видеостены
 — Видеостены с обратным проецированием
 — Крупноформатные дисплеи
 — Светодиодные видеостены

 Оснащение клубов и
дискотек

 — Акустические системы
 — Световое оборудование
 — Звуковое оборудование
 — Светодиодные экраны с малым шагом

​​

 Малые предприятия
розничной торговли

 Автосалоны и
диллерские центры



Актуальность новых AV решений для коммерческого сектора

Компании, осуществляющие свою коммерческую деятельность в сегменте HoReCa и ритейла (банки, отели, сети супермаркетов, рестораны, развлекательные клубы и т.д.) сегодня остро нуждаются в современных мультимедийных разработках, необходимых для предоставления посетителям полноценной информации о предлагаемых товарах и услугах.  В рамках разрешения данной проблемы крайне важно, в частности, создать у потенциальных покупателей и сотрудников заведений оптимистический эмоциональный настрой, способствующий, в конечном итоге, росту продаж.

Данный фактор обуславливает жизненную актуальность профессиональных решений на базе новейших достижений IT-технологий, необходимых для информирования посетительской и покупательской аудитории путем создания необходимого аудиовизуального пространства и его постоянного расширения. Что, в свою очередь, способствует росту потребительской активности и обеспечивает персоналу возможность более качественно осуществлять мониторинг торгового процесса.

Ныне почти все фирмы, чья коммерческая деятельность связана со сферой HoReCa и ритейла,  предпочитают использовать в работе последние новинки мультимедийной аппаратуры, к которым, в частности, можно отнести:

  •     многофункциональные проекторы;
  •     автоматизированные проекционные экраны прямой и обратной проекции;
  •     смарт-дисплеи для гостиничных комплексов;
  •     системы профессиональной акустики;
  •     системы направленного звука;
  •     системы специального освещения;
  •     системы «виртуальный консьерж;
  •     интеллектуальные системы видеонаблюдения и многие другие технические устройства.
     

Однако пальму первенства в обширном семействе мультимедийного оборудования по праву удерживают AV-решения, основанные на применении технологии  Digital Signage, включая так называемое Indoor TV в виде размещаемых внутри зданий TV-сетей локального характера.
 
Разработки Digital Signage и их аудиовизуальный потенциал

Устройства с использованием Digital Signage предназначены для транслирования в тех или иных зонах массового скопления людей различной аудиовизуальной информации, прежде всего рекламной направленности, а также актуальных сообщений, например, о котировках акций, поступлении новых товаров, наличии билетов, прибытии/отправлении самолетов и поездов и т.п. Применяются подобные устройства и в развлекательных целях. Обеспечить столь широкие возможности удается благодаря созданию единых системных аппаратных комплексов, в состав которых входят электронные LCD и плазменные мониторы для позиционирования аудио-видеоконтента, а также оснащенные всей необходимой аппаратурой центры вещания, трансляции и ретрансляции. В особенно обширных залах, а также на открытом воздухе в качестве информационных экранов используются дисплеи большого формата и т. наз. модульные видеостены – информационные панели значительной площади, составленные из множества дисплеев.

Важнейшие выгоды подачи информации при помощи комплексов Digital Signage заключаются в следующем:

  •     исключается потребность в рабочем месте осуществляющего управление эфиром штатного сотрудника;
  •     обеспечение высокой плотности и эффективности транслируемого контента;
  •     возможность воздействовать не только на массовую аудиторию в целом, но и на ее отдельные целевые сегменты;
  •     повышение степени медиаприсутствия при использовании в составе рекламы на TV-каналах;
  •     высокий уровень активности покупательской аудитории в пунктах торговли и оказания услуг.
     

Рекламные системы высокой активности на базе Digital Signage

Технологии Digital Signage – это возможность включения множества разновидностей информационно-рекламных систем в состав единого программно-аппаратного комплекса.

Основные достоинства рекламы на мониторах:

  •     легкость в управлении;
  •     активизации внимания потребителей с целью повышения спроса;
  •     позиционирование ярких динамичных образов;
  •     возможность оперативного редактирования контента.
     

Новейшие разработки в сфере Digital Signage позволяют создать рекламный потенциал, призванный воздействовать на определенные  целевые сегменты потребителей. К наиболее востребованным из таких разработок, в частности, можно отнести:

  •     системы Indoor TV;
  •     проекционные витрины;
  •     настольные и напольные электронные постеры для коммерческого использования;
  •     цифровые меню для ресторанов и кафе и др.
     

С каждым годом Digital Signage находят все более широкое применение в различных областях коммерческой деятельности. Электронные цифровые панели трансляции рекламы сегодня можно встретить повсюду: на улицах и площадях, на вокзалах  и в аэропортах, в торгово-развлекательных центрах, отелях, барах, кафе и ресторанах.