Транспорт и авиация
AV РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СЕКТОРА
Системный подход – залог эффективности
В настоящее время наши клиенты в лице транспортных организаций того или иного профиля стремятся к наращиванию объема грузо- и пассажиропотока, повышению качества сервиса, обеспечению необходимых мер безопасности.
Использование современных AV-технологий позволяет решать перечисленные задачи быстро и экономно, избегая нерациональной потери времени и непродуктивных затрат за счет возможности наиболее рационально распределять транспортные потоки по маршрутам, оптимизировать время нахождения в пути, правильно комплектовать составы и т.д.
Наша компания, стремясь к созданию единого интегрированного информационного пространства в рамках каждого конкретного транспортного предприятия из числа наших заказчиков, предлагает:
- услуги по консалтингу и проектированию систем мультимедиа для сферы транспорта;
- построение в рамках предприятия комплексной информационной системы;
- инновационные подходы в сфере облачных вычислений и виртуализации;
- устройства, способные обеспечить защиту информационных данных;
- создание систем архивирования получаемой информации и ее безопасного хранения;
- обустройство систем аудио-видеоконференцсвязи;
- создание автоматизированных центров, осуществляющих оперативный анализ и обработку данных;
- обустройство комплексов системного управления IT- инфраструктурой и ее непрерывного мониторинга и другие профессиональные услуги.
Применяемый компанией системный подход к организации информационной инфраструктуры способствует экономии материальных ресурсов и эффективному развитию транспортной организации, что, в свою очередь, возводит ее работу на самый высокий качественный уровень.
Мультимедиа для пассажирских транспортных предприятий
Находящиеся в аэропорту, на авто- или ж/д вокзале пассажиры постоянно нуждаются в получении доступных, достоверных и актуальных сведений из административного первоисточника. Решения от Aristos Ekus для позиционирования информации на объектах инфраструктуры пассажирских перевозок обеспечат каждому из пассажиров возможность беспрепятственного доступа к любым необходимым непрерывно обновляемым сведениям с момента входа в здание ж/д или аэровокзала и вплоть до отправления по указанному в билете маршруту.
AV-оснащение транспортных предприятий направлено на достижение следующих целей:
- диспетчеризация движения транспорта, грузо- и пассажиропотоков;
- круглосуточный доступ к сведениям о существующих маршрутах, наличии свободных мест на те или иные рейсы, прибытии/отправлении транспорта и т.д.;
- создание комплекса средств мультимедиа, позволяющих осуществлять электронное управление очередью;
- создание системы безопасности и экстренного оповещения;
- развлекательная инфраструктура в залах ожидания (трансляция фильмов, телепередач, музыкальных видеоклипов, рекламных видеороликов и т.п.).
В состав мультимедийных комплексов для оснащения объектов транспортной инфраструктуры входят:
- системы аудио- и визуального оповещения;
- системы отображения информации;
- информационное табло (прибытие и вылет, выход на посадку, выдача багажа);
- навигационные дисплеи;
- системы обеспечения безопасности и эвакуационное оповещение;
- акустическое оборудование;
- световое оборудование.
Применение устройств Digital Signage
В работе объектов транспортной инфраструктуры широко задействовано информационное электронное оборудование, базирующееся на технологии Digital Signage.
Это, в частности:
- дисплеи большого формата, включая информационные дисплеи для видеостен;
- напольные электронные постеры;
- настенные электронные постеры;
- интерактивные сенсорные дисплеи;
- системы «цифровое меню» и другая техника.
В простейшем варианте на дисплеи и видеостены информация подается по принципу единого видеосигнала. При необходимости специалисты компании Aristos Ekus создадут систему более сложной конфигурации, когда на те или иные панели с различным интервалом станет подаваться информация определенной целевой направленности. К примеру, один из информационных блоков будет предназначен специально для билетных касс, другой – для залов ожидания, третий – для предоставления сведений о расписании рейсов и т.д. При этом сведения, содержащиеся в следующих друг за другом в определенной последовательности информационных блоках, будут регулярно обновляться.