Узнавать первым о новых поступлениях и акциях?

Новейшие технологии Интернета вещей от HARMAN и IBM

На выставке CES HARMAN и IBM Watson представили интеллектуальное решение в рамках концепции «Интернет Вещей» (IoT), которое позволяет вывести на новый уровень сервис для целых групп людей: пациентов в больницах, постояльцев в отелях, служащих в офисах и т.д.
 

 

Наиболее наглядный пример – медицинский сектор, где персонал зачастую работает с предельной нагрузкой. Пожелания пациентов, которые не являются жизненно важными, нередко выполняются достаточно долго: они могут испытывать дискомфорт, пребывая в больничной палате и не имея возможности переключить телевизионный канал, отрегулировать уровень освещения, выставить нужную температуру воздуха или совершить телефонный звонок.

Технология голосового управления, призванная решить эти проблемы, и представленная на выставке CES 2017 компанией HARMAN в сотрудничестве с IBM, уже успешно применяется в госпитале Thomas Jefferson University в Филадельфии. Пациенты госпиталя могут использовать голосовые команды для управления микроклиматом и освещением, и даже получить таким образом результаты анализов. Когнитивная система позволяет отвечать на их запросы благодаря обширной базе данных о самом госпитале, конкретных палатах пациентов, подключенных к электронным системам, и медицинском персонале.

Электронный помощник с голосовым управлением поможет решить массу проблем, высвобождая ресурсы учреждения для тех задач, где они действительно необходимы. Поскольку Watson является когнитивной системой, ее возможности могут постоянно расширяться в соответствии с запросами пользователей, изменениями в окружающей обстановке и другими обстоятельствами.

Для гостиничного бизнеса HARMAN и IBM предлагают действительно уникальное решение, не требующее запоминания специальных голосовых команд. Например, постоялец может просто спросить: «JBL, где лучше всего пообедать?» или «JBL, в какое время нужно освободить номер?» и получить ответ. При этом система является обучаемой и многоязычной.

Среди возможностей, полезных для гостиничной индустрии, можно отметить такие функции как управление температурой в номере, включение/выключение аудио-видео системы, регулировка положения штор и многое другое. Также система позволяет вести лог клиентских запросов, анализируя которые отель может эффективно улучшать уровень сервиса для постояльцев.

 
Ответьте на 5 вопросов«Получите скидку 150 000 руб.»Вам доступен бонус и скидка