Оснащение HoReCa и ритейла
Перед компаниями, функционирующими в сферах ритейла и HoReCa (сюда можно отнести, например, гостиничные сети, супермаркеты, кафе, рестораны, банки, торгово-развлекательные центры и т.д.) в последние годы все более актуальным становится решение комплекса задач по эффективному и грамотному информированию посетителей об оказываемых услугах и продаваемых товарах. В данной связи немаловажно и создание такой эмоциональной атмосферы, которая бы оказывала благоприятное влияние на формирование оптимистичного настроя не только у клиентов, но и у обслуживающего персонала.
Новые AV решения – ответ на требования времени
Этим обусловлена необходимость профессиональной разработки и грамотной практической реализации новейших AV-технологий, цель которых – информирование и оповещение целевой аудитории (покупателей и посетителей), создание желаемого аудиовизуального поля и расширению его границ, что помогает увеличить потребительский спрос и наладить должный контроль процесса продаж.
Digital Signage и ее возможности
Многие компании, работающие в сфере ритейла, отдают предпочтение самым последним образцам мультимедийной техники широкого спектра применения. Это, прежде всего, новинки в сфере технологий Digital Signage, включая создание Indoor TV – локальных телесетей внутри помещений.
Системы Digital Signage обеспечивают трансляцию в местах скопления большого количества людей сообщений рекламно-информационного характера. Такая возможность обеспечивается за счет создания единых комплексных систем, состоящих из электронных (цифровых) дисплеев для трансляции видео- и аудиоматериала, а также пунктов вещания. Несмотря на то, что данная технология зачастую применяется в рекламных целях, она может быть использована для нецелевого информирования посетителей и даже в развлекательных целях.
Основные преимущества проведения рекламных кампаний при помощи технологий Indoor TV и Digital Signage состоят в следующем:
Наиболее современные решения Digital Signage, такие как системы Indoor TV, делают доступным создание рекламы, направленной на целевые группы. Такая реклама – всегда в нужное время и в нужном месте.
"Технологии Digital Signage – это все виды динамических информационных и рекламных систем в одной"
Системы активной рекламы, основанные на Digital Signage
Устройства для Digital Signage – это не только оборудование (светодиодные экраны, проекторы, плееры Digital Signage, мониторы, системы направленного звука, информационные дисплеи и многое другое), но и программное обеспечение, необходимое для трансляции изображений.
Основные преимущества рекламных мониторов – простота управления, воздействие на целевую аудиторию, яркие образы, динамичность и, конечно же, возможность оперативного внесения изменений. Это способствует активизации внимания аудитории и повышению спроса на рекламируемые продукты.
Решения Digital Signage получили широкое распространение в различных сферах деятельности. Электронные дисплеи можно встретить в ресторанах и кафе, торговых центрах и гостиницах, в аэропортах на вокзалах и т.д.
Новые AV решения – ответ на требования времени
Этим обусловлена необходимость профессиональной разработки и грамотной практической реализации новейших AV-технологий, цель которых – информирование и оповещение целевой аудитории (покупателей и посетителей), создание желаемого аудиовизуального поля и расширению его границ, что помогает увеличить потребительский спрос и наладить должный контроль процесса продаж.
Digital Signage и ее возможности
Многие компании, работающие в сфере ритейла, отдают предпочтение самым последним образцам мультимедийной техники широкого спектра применения. Это, прежде всего, новинки в сфере технологий Digital Signage, включая создание Indoor TV – локальных телесетей внутри помещений.
Системы Digital Signage обеспечивают трансляцию в местах скопления большого количества людей сообщений рекламно-информационного характера. Такая возможность обеспечивается за счет создания единых комплексных систем, состоящих из электронных (цифровых) дисплеев для трансляции видео- и аудиоматериала, а также пунктов вещания. Несмотря на то, что данная технология зачастую применяется в рекламных целях, она может быть использована для нецелевого информирования посетителей и даже в развлекательных целях.
Основные преимущества проведения рекламных кампаний при помощи технологий Indoor TV и Digital Signage состоят в следующем:
- отсутствие необходимости нанимать штатного сотрудника, в чьи обязанности входит управление эфиром;
- высокая степень частоты контактов потребителя и рекламного контента;
- возможность воздействия не на всех посетителей, а на определенные целевые группы;
- расширение медийного присутствия (при использовании совместно с рекламой на телевизионных каналах);
- высокая потребительская активность аудитории в торговых точках.
Наиболее современные решения Digital Signage, такие как системы Indoor TV, делают доступным создание рекламы, направленной на целевые группы. Такая реклама – всегда в нужное время и в нужном месте.
"Технологии Digital Signage – это все виды динамических информационных и рекламных систем в одной"
Системы активной рекламы, основанные на Digital Signage
Устройства для Digital Signage – это не только оборудование (светодиодные экраны, проекторы, плееры Digital Signage, мониторы, системы направленного звука, информационные дисплеи и многое другое), но и программное обеспечение, необходимое для трансляции изображений.
Основные преимущества рекламных мониторов – простота управления, воздействие на целевую аудиторию, яркие образы, динамичность и, конечно же, возможность оперативного внесения изменений. Это способствует активизации внимания аудитории и повышению спроса на рекламируемые продукты.
Решения Digital Signage получили широкое распространение в различных сферах деятельности. Электронные дисплеи можно встретить в ресторанах и кафе, торговых центрах и гостиницах, в аэропортах на вокзалах и т.д.