Cфера образования

 
Медиакультура в образовании – путь к прогрессу


Наличие и все более широкое распространение новейших технологий – интерактивных, коммуникационных, аудиовизуальных – в настоящее время представляет собой базовую основу для создания инфраструктуры новой интеллектуальной среды в образовательной сфере, организации нового типа учебного и научно-исследовательского пространства. Другими словами, сегодня налицо развитие процесса формирования объединенного пространственного поля, где, сообразно положениям национальной образовательного проекта «Наша новая школа», взаимно интегрированы школа и современная медиакультура образования.

Решения для сферы образования


Учебные классы

 — Интерактивные дисплеи    
 — Интерактивные доски    
 — Интерактивные планшеты    
 — Документ-камеры

Учебные аудитории

 — Системы дистанционного обучения
 — Мультимедиа комплексы            
 — Медиатеки
 — Системы голосования, опроса        

Конференц-залы

 — Конференц-системы    
 — Системы видеоконференцсвязи    
 — Звуковое оборудование     
 — Интерактивные трибуны

Актовые залы

 — Проекционное оборудование
 — Световое оборудование
 — Музыкальные инструменты    
 
— Акустические системы

В нашем ассортименте – аудиовизуальная техника для обустройства классов школ и дошкольных образовательных  учреждений (ДОУ), вузовских учебных аудиторий, а также для технической комплектации залов (актовых, диссертационных, лекционных и др.) оборудованием мультимедиа, без которой  осуществление учебного процесса и культурного общения на современном уровне не представляется возможным. Наличие подобной техники позволяет добиться того, чтобы поступающая информация стала предельно понятной и предельно доступной для восприятия и усвоения дошкольниками, учениками школ, студентами и учеными высших учебных заведений.

За свои годы существования компания Aristos Ekus снискала репутацию одного из признанных лидеров российского рынка в сфере поставок аудиовизуальных интегрированных высокотехнологичных комплексов многоцелевого назначения, включая мультимедийную аппаратуру для учебных заведений различных уровней. Наша практика, все более расширяющийся круг клиентов, растущая динамика заказов – убедительные свидетельства того, что грамотное оснащение интерактивной и  аудиовизуальной техникой учебных классов детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, лекционных аудиторий и актовых залов – залог возможности постоянной оптимизации обучающих технологий и образовательных методик с применением последних достижений инженерной мысли.

Решения для ДОУ

Важнейшая задача современной педагогической науки и практики в сфере обучения детей дошкольного возраста заключается в активизации  поисков новейших образовательных технологий, способствующих всестороннему развитию личности малыша и его самоидентификации.  Успешно разрешить множество проблем в данной плоскости помогает   организация современного педагогического процесса путем внедрения инновационных технологий и обучающих методик с применением новейших электронных средств, включая компьютерное и мультимедийное оборудование. 

Интерактивная мультимедийная техника для дошкольных образовательных учреждений призвана способствовать созданию пространственно-предметной среды, обеспечивая:

  •     развитие координации движений (моторика);
  •     физическое развитие;
  •     развитие логического мышления;
  •     развитие навыков общения;
  •     развитие памяти; 
  •     развитие творческих способностей.


Номенклатура поставляемого оборудования включает в себя ряд электронно-технических устройств, способных обеспечить выполнение поставленных задач в полном объеме.

В частности, мы можем предложить следующие решения для дошкольного образования:

  1. Интерактивные системы, в состав которых включены интерактивная доска с проектором ультракороткой фокусировки, интегрированные громкоговорители, а также оснащенное детским интерфейсом специализированное ПО. 
  2. Интерактивные столы (режим multitouch) на шестерых пользователей (двенадцать касаний одновременно), с 46-дюймовым HD LCD, интегрированными громкоговорителями и возможностью использования наушников, оснащенные электронным редактором упражнений и содержащие систему оценки активности каждого из участников в автоматическом режиме. В комплекте поставки предусмотрено наличие программной оболочки ActivTable Software с модулями обучающих упражнений и логических игр для дошкольников. Используя интегрированный конструктор, педагог имеет возможность оперативного редактирования уже имеющегося и создания нового обучающе-игрового контента с тем или иным тематическим уклоном.
  3. Системы опроса с вандалостойкими эргономичными опросными пультами. Подобные системы обеспечивают детям возможность быстро давать ответы на задаваемые вопросы, а педагогу –  объективно оценивать как степень усвояемости материала, так и общую эмоционально-психологическую атмосферу в группе.
  4. Документ-камеры, представляющие собой устройства для оперативного «оцифровывания» любого предмета, документа или даже процесса, и одновременно используемые в качестве инструмента для создания эффекта анимации.
  5. Интерактивный пол – своеобразная обучающая виртуальная игровая площадка. Комплекс состоит из проекционной системы, компьютерного устройства, видеокамеры с инфракрасной (ИК) подсветкой, интегрированных громкоговорителей, а также специального программного обеспечения с набором уже готовых игровых обучающих шаблонов. Динамическое изображение, создаваемое на поверхности при помощи проекционной системы, способно мгновенно реагировать на каждое движение или жест. Так, дети всех дошкольных возрастных групп  имеют возможность изучить столицы государств мира, ознакомиться в игровом режиме с миром букв и цифр, осуществлять игру на виртуальных музыкальных инструментах – без преувеличений, просто шагая по полу или водя над изображением руками. 


Решения для  школ 

Поколение нынешних школьников сызмалу не мыслит себе обыденной жизни без мобильных телефонов, ПК, ноутбуков, планшетов и других достижений прогресса в сфере информатики и коммуникации. Оно способно воспринимать и усваивать информацию лишь с учетом возросшей потребности в ее «овеществлении» путем визуализации. Вот почему сегодня в организации школьного образовательного процесса столь значимая роль отводится применению новейших технологий и создаваемого на их основе мультимедийного и интерактивного оборудования. 

Компания Aristos Ekus предлагает территориальным управляющим структурам в сфере образования, а также непосредственно администрациям общеобразовательных средних школ рассмотреть возможность конструктивного взаимодействия в сфере комплексного оснащения классов компьютерной и мультимедийной техникой. Наработанные за годы деятельности компании прямые связи с производителями и подтвержденные официальными сертификатами партнерские статусы, гибкая ценовая политика с системой бонусов и преференций – все это  обеспечивают нашим заказчикам наиболее выгодные условия для закупки аппаратуры именно у нас.

Предлагаемые нами решения для школ включают следующие ключевые направления:

  •     поставка компьютерной техники (системы учитель-учащиеся и др.);
  •     учебные классы как стационарного, так и мобильного вариантов на основе ПК, ноутбуков, планшетов; 
  •     оргтехника и печатающие устройства для активизации учебного процесса;
  •     ПО по доступной стоимости, в рамках льгот общенациональной программы для учебных  заведений;
  •     интерактивная  аппаратура (дисплеи, столы, доски и т.д.); 
  •     системы «опрос/голосование»;
  •     мультимедийные проекторы для школ;
  •     экраны прямой и обратной проекции; 
  •     ИК- и документ-камеры;
  •     лингафонные системы;
  •     интерактивные комплексы видеоконференцсвязи для управлений образования;
  •    аудиотехнику для использования в актовых залах и на различных выездных мероприятиях;
  •     системы наружного и внутреннего видеонаблюдения для обеспечения безопасности образовательного процесса;
  •     системы учета посещаемости и контроля доступа для учебных заведений различного уровня.


Компания Aristos Ekus, тесно взаимодействуя с образовательными учреждениями на протяжении ряда лет, имеет реальный практический опыт формирования оптимальных комплексных решений комплектования интерактивного и проекционного оборудования любой степени сложности для различных помещений. При необходимости мы окажем практическую помощь по выполнению монтажных работ, настройке, подключению, сервисному обслуживанию в гарантийный и послегарантийный периоды.

Решения для вузов 

Учебный процесс в вузах отличается от школьного предоставлением студентам гораздо большей самостоятельности с упором на проведение дискуссий и исследовательскую работу в том или ином изучаемом направлении. Кроме того, в связи с развитием глобализационных тенденций, сегодня много внимания уделяется изучению иностранных языков. Учитывая данные обстоятельства, компания Aristos Ekus предлагает в свете общегосударственного проекта по реформированию системы высшего образования оптимальные решения для оснащения новейшей мультимедийной аппаратурой учебных аудиторий и лингафонных кабинетов.

Учебные мультимедийные аудитории

 Мультимедийные учебные аудитории и кабинеты являются базовой основой организации учебного процесса во всех без исключения высших учебных заведениях. За счёт оснащения средствами отображения информации (интерактивные доски, мультимедиа-проекторы для образования, экраны, видеостены и т.д.) обеспечивается наглядность и доступность обучающего материала при существенной экономии времени, что, в свою очередь, позволяет сделать каждое занятие более насыщенным в информационном плане. В учебном кабинете, оборудованном мультимедийной аппаратурой, допускается проводить занятия также дистанционным способом, транслируя присутствующим читаемые удаленными преподавателями лекции или организуя семинары для удаленных учащихся. Одна из значимых функций – возможность видеозаписи того, что происходит в учебной аудитории.

Комплектация мультимедийной техники для учебных кабинетов и лекционных аудиторий, в зависимости от специфики и количества поставленных функциональных задач, может быть различной. Тем не менее, существует некий, никем официально не декларируемый, но вполне определенный «стандартный» перечень аппаратуры, наиболее востребованной для оснащения «среднестатистического» учебного помещения. 

Такой аппаратурой, главным образом, являются:

  •     источники аудиовизуального сигнала (ПК, ноутбуки, DVD-CD плейеры и т.п.);
  •     интерактивные столы и доски;
  •     проекционные системы (прямая либо обратная проекция), в состав которых включены оптимальные для конкретного помещения по функциональным характеристикам, конструкционным особенностям и размерным габаритам, мультимедиа-проекторы в сочетании с экранными устройствами; 
  •     системы воспроизведения звукового контента для аудиторий и кабинетов; 
  •     документ-камеры, при помощи которых удается осуществить мгновенное отображение печатных текстовых документов или крупномасштабных предметов на экране/дисплее;
  •     коммутационные устройства;
  •     различные устройства и приспособления вспомогательного назначения.


Большие лекционные аудитории оснащаются экраном крупного формата, на который осуществляется вывод данных с компьютера (таблицы, графические изображения, схемы, тексты, обучающие фильмы и видеоролики). При этом возможна не только поочередная трансляция различных материалов, но и их одновременное позиционирование при помощи функции «картинка в картинке». Одно из важнейших достоинств подобного решения – преподаватель получает возможность  не отходя от интерактивной доски использовать в любой момент интернет-ресурсы. При этом интерактивной доской можно управлять как непосредственно, так и используя пульт ДУ. Еще одно несомненное преимущество – отображаемую на экране информацию (включая и материалы из сети Интернет), можно использовать не только в процессе занятия, но и для подготовки учебных материалов.

Лингафонные кабинеты

Лингафонные кабинеты представляют собой удобное и практичное решение для любого учебного заведения. Сегодня их внедряют повсюду: в школах, колледжах, университетах, академиях. Работая в лингафонном классе, преподаватель, во-первых, получает возможность минимизировать свои чисто механические и малопродуктивные функции, например, раздавать студентам учебные задания и осуществлять контроль за их выполнением, расхаживая по классу из конца в конец. Это позволяет ему полностью сконцентрировать внимание и свое, и учащихся, непосредственно на ходе учебного процесса. Во-вторых, обеспечивается возможность оперативного создания и надежного хранения высококачественного обучающего материала (аудио-монологи и диалоги, фрагменты видеофильмов и видеоролики), который можно задействовать по-разному. Исключительно удобной опцией комплексной лингафонной системы является возможность создавать виртуальные пары и даже группы учеников-собеседников с целью совершенствования речевых навыков. 

Решения для актовых залов

Компания Aristos Ekus осуществляет поставку отдельных мультимедийных устройств и комплексных систем для оснащения залов.

Современные актовые или конференц-залы, именуемые также конгресс-холлами — неотъемлемая составляющая практически всех образовательных учреждений. В этих обширных многофункциональных помещениях организуется проведение мероприятий торжественного и презентационного характера, концертов, совещаний, конференций, уровень организации которых во многом обусловлен наличием используемой для их оснащения мультимедийной техники. Вот почему как разработка концепции обустройства зала, так и используемые для ее практической реализации технические средства призваны обеспечить полифункциональность опций и создание максимума удобств для всех присутствующих, включая членов рабочего/почетного президиума, лекторов, докладчиков и непосредственно зрительскую аудиторию.

Грамотно оборудованный конференц-зал – весьма сложная программно-аппаратная комплексная схема, где в единое системное целое объединено множество высокотехнологичных устройств, обеспечивающих достижение таких организационных целей, как: 

  •     минимизация затрат времени в процессе подготовки, хода и подведения итогов мероприятия, повышение уровня контроля за его проведением и эффективности заседания в целом; 
  •     оптимизация дискуссионного общения участников мероприятий с членами президиума и между собой; 
  •     соблюдение и регистрация всех текущих процедур с последующим оформлением итоговых документов; 
  •     повышение степени отображаемости и наглядности всех видов позиционируемой в ходе мероприятия аудиовизуальной информации, а также выступлений докладчиков, содокладчиков, участников дискуссий и прений; 
  •     сбор и комплектация данных для формирования электронного архива мероприятий (протоколы, тексты документов, стенограммы/фонограммы выступлений и реплик) на мультимедийных носителях (жесткие диски компьютеров, компакт-диски, флеш-карты, другие запоминающие устройства). 


Конференц-зал, соответствующий наивысшим техническим критериям, в концептуальном плане позволяет реализовать широкий спектр рабочих функций, включая:

  •     визуализацию информации с высокой степенью разрешения при помощи грамотно подобранных средств отображения;
  •     вывод видеоинформации в многооконном режиме от различных источников на главные и дополнительные средства визуализации;
  •     предоставление докладчику возможности самостоятельного управления ходом презентации и комментирования материалов в графическом режиме;
  •     возможность проводить мероприятия международного уровня с использованием системы синхронного перевода;
  •     организацию телемостов и сеансов видеоконференцсвязи;
  •     звукоусиление информации из аудиоисточников, а также живой речи;
  •     электронное документирование и архивирование проводимых мероприятий;
  •     интегрирование управление всем аппаратным мультимедийным комплексом посредством понятного на интуитивном уровне общего интерфейса.



Решения для дистанционного образования

В числе прочих услуг по обеспечению средствами мультимедиа в образовательной сфере компания Aristos Ekus предлагает поставку всего, что необходимо для дистанционного обучения.

Дистанционное образование – это совокупность новейших телекоммуникационных и компьютерных педагогических технологий, делающая возможной подачу и усвоение учебного материала в виртуальном режиме, без необходимости регулярно посещать учебное заведение

Используемые в настоящее время системы дистанционного обучения (СДО) способны обеспечить:

  •     автоматизированное централизованное управление процессом обучения;
  •     предоставление обучающимся и оперативное размещение пакета дидактических материалов с учетом соблюдения всех требований, регламентируемых  действующими образовательными стандартами; 
  •     возможность работать как самостоятельно, так и в составе учебной группы; 
  •     персонализацию обучающего материала и возможность использовать его многократно;
  •     широкую номенклатуру средств коммуникации между всеми членами группы обучаемых дистанционным методом;  
  •     возможность преподавателя взаимодействовать с аудиторией в интерактивном режиме; 
  •     возможность осуществлять педагогический контроль результативности обучения.


Базовым средством для обучения в удаленном режиме является специальный дистанционный курс, в процессе работы над которым учащиеся обретают необходимые им знания, умения и навыки. 

Дистанционный курс, как правило, содержит обширный спектр элементов, включая:

  •     информационные слайды, 
  •     диски и другие электронные носители информации, содержащие специальное ПО и необходимый дидактический материал;
  •     симуляторы работы с программным обеспечением;
  •     интерактивные тренажеры;
  •     тесты;
  •     ролевые упражнения.


Все прочие средства, применяемые в дистанционном образовании, обычно используют в едином комплексе с дистанционными курсами. 

 
 
 
▲
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Бренды